Поиск по этому блогу

четверг, 7 сентября 2017 г.

Что дает собственная торговая марка для оказания телемедицинских услуг?

Работа под собственным телемедицинским брендом позволяет сделать такое решение полностью персонализированным. Программное обеспечение и оборудование, которое было разработано или изготовлено внешней фирмой, может быть представлено пациентам как уникальное и эксклюзивное решение от организации, которой они доверяют. Используя у себя телемедицинское решение, которое работает под той же торговой маркой, медицинская организация предоставляет пациентам возможность почувствовать, что они получают тот же уровень доверия и безопасности, к которому они уже привыкли.

Концепция такого решения проста - это предоставление услуг, оказываемых внешним сервисом или командой на аутсорсинге*, как своих, или покупка готового решения, адаптированного под себя.
Читать далее..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оплата